Об этом заявила Валерия Родина в ходе выступления на ХХI ежегодной конференции «Агрохолдинги России 2021». Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») считает, что рост спроса обусловлен повышением информированности общества о здоровом питании и формирующейся модой на инновационные продукты на растительной основе. В этом большую роль сыграли эффективные маркетинговые и рекламные кампании производителей. 

«Если в 2021 многие дебютировали и выводили продукт на рынок, то в 2022-м ожидается массированное расширение географии сбыта. Продукт позиционируется доступный для всех, это новый гастрономический опыт. Интерес населения растет, повышается доступность. Производители готовятся к широкой экспансии информационного пространства и региональных рынков, что позволит увеличить продажи растительного мяса, и его доля в сегменте растительной продукции может вырасти минимум на 20%»,  — подчеркнула Валерия Родина.

Если раньше ключевым каналом продаж растительного мяса был онлайн, то теперь производители нацелились на ритейл. Речь не только о крупных торговых сетях, но и магазинах в шаговой доступности от дома. При этом Валерия Родина подчеркнула, что рынок растительных белков все чаще привлекает внимание государства. Это направление не только перспективно в части производства новых продуктов питания, но и различных ингредиентов.

Сегодня лишний вес диагностирован у 18% российских школьников, а 8% страдают ожирением. Продукты на растительной основе могут скорректировать продуктовую корзину страдающих от ожирения людей без изменения пищевых привычек.

«Другая угроза – это сахарный диабет. Сегодня в России примерно 5 миллионов больных диабетом, и еще у такого же количества недуг не диагностирован. Это вызывается нерациональным потреблением продуктов питания, в т.ч. сахара. Перспективным направлением считается создание сладких белков, как альтернативы традиционному сахару», — отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе.

Валерия Родина добавила, что производство новых продуктов питания – это инновации, элемент биотехнологий, наукоемкое направление. Производители работают над дальнейшим расширением ассортимента, усиливают собственные R&D площадки, инвестируют в научные разработки и привлечение талантливых кадров.

Источник: oleoscope.com 

Нужна консультация?
Подберем оборудование индивидуально под нужды Вашего производства, рассчитаем стоимость, ответим на все интересующие вопросы!